Свяжитесь с нами

Часто задаваемые вопросы

Чем отличается Генеральная уборка от Поддерживающей:

Главное отличие – в Генеральной уборке мы чистим и отмываем, в Поддерживающей – моем и протираем.

Выезжаете ли Вы за МКАД?

Конечно выезжаем! Если к Вам можно добраться общественным транспортом в пределах 20-30 минут, выезд будет бесплатным, если же добраться сложнее – клинер приедет на такси.

Если после уборки я нашла недочеты. Как быть?

Нам важно получать информацию о недочетах максимально оперативно.

Сделайте фото, (не пожалейте пару минут), далее свяжитесь с Отделом по работе с качеством или сразу отправьте  фото в любой из мессенджеров с описанием ситуации.

Как узнать, кто приедет убираться?

Зайдите в личный кабинет, раздел «Мои Клинеры». За сутки до уборки там появится фото и ФИО Вашего клинера.

Можно ли заказать уборку в выборочных местах квартиры?

Если, например, у меня «двушка», но одна комната закрыта…

Можно. Стоимость уборки будет рассчитана исходя из фактического количество комнат, в которых будем убираться.

У меня раздельные туалет и ванна – это считается один санузел или два?

Мы считаем это как один санузел. Вторая туалетная комната уже будет рассчитываться дополнительно

Клинер приедет со своими средствами или «моющие» должны быть у меня дома?

Наши клинеры приезжают со своими моющими средствами. Если по какой-либо причине есть необходимость провести уборку вашими средствами – такое тоже возможно.

Что делать если я не могу быть дома во время уборки

Воспользуйтесь нашей услугой «заехать за ключами».

Если у меня на полочках много всего стоит? Как быть?

Вы можете заранее убрать содержимое полочек – клинер уберет все освобождённые от предметов поверхности.

Или можете выбрать нашу дополнительную услугу «Особые поручения» - в этом случае клинер самостоятельно освободит полочки от содержимого, проведет обработку поверхностей и после, вернет все на свои места

Если мне нужна только химчистка, без уборки – приедете?

Приедем). Вы можете заказать отдельно любой вид наших услуг.

Что дает мне личный кабинет?

В личном кабинете доступна информация:

- статус и детали Вашего заказа

- ФИО клинера, который приедет к Вам убираться

- история уже выполненных заказов

- промокод для Вашего друга

- количество накопившихся бонусов

 

Доступный функционал:

- прикрепить карту для оплаты заказов

- выбрать любимого клинера

- внести корректировки в Ваш заказ (если до даты заказа осталось более одних суток)

- отменить заказ (если до даты заказа осталось более одних суток)

- смена пароля

- настройка рассылок

Могу ли я оплатить уборку картой?

Да, Вы можете оплатить уборку картой, прикрепив карту в личном кабинете в разделе «Оплаты». Списание произойдет после того, как уборка будет выполнена.