Свяжитесь с нами

Пользовательское соглашение

 

Правила оказания услуг

 

Настоящие правила разработаны в соответствие с федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей» в редакции закона от 01.05.2022 N 135-ФЗ и от 14.07.2022 № 266-ФЗ, а также в соответствии с «Правилами бытового обслуживания населения» утверждённых постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1514

Термины и определения

«Агрегатор» - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетов в соответствии с пунктом 3 статьи 16.1 закона РФ «О защите прав потребителей».

«Исполнитель» - исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.

«Раскрытие информации» - предоставление сведений об Агрегаторе и Исполнителе в соответствие с требованиями, установленными п. 1.2. ст. 9 закона РФ «О защите прав потребителей». Агрегатор обязан довести до сведения потребителя: фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес), режим работы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, фамилию, имя, отчество (если имеется), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) Владелец агрегатора доводит до сведения потребителей информацию о себе и продавце (исполнителе) посредством ее размещения на своих сайте и (или) странице сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Информацию о продавце (исполнителе) владелец агрегатора вправе довести до сведения потребителей посредством размещения на своих сайте.

Сведения об Агрегаторе

ООО "Сервисные системы"

125493, г. Москва, ул. Смольная, 12

ИНН 7743108335

ОГРН 1157746628115125493

Р/С 40702810638000048839

Банк: ПАО «Сбербанк»

БИК: 044525225

К/С: 30101810400000000225



Сведения об Исполнителе

ИП Смирнова Алёна Игоревна

г. Вологда, ул. Герцена, д. 114, кв.12

ИНН 352507055628

ОГРНИП 322352500045909

р/с: 40802810838000277135

Банк: ПАО Сбербанк

БИК 044525225

к/с: 30101810400000000225



  1. Общие положения
    1. Настоящие Правила регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. В настоящих Правилах понятия «потребитель» и «исполнитель» применяются в значениях, установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Настоящие Правила распространяются на отношения в сфере бытового обслуживания, вытекающие из договора бытового подряда и договора возмездного оказания услуг.
  2. Информация об услугах, порядок приема
    1. Исполнитель - индивидуальный предприниматель предоставляет потребителю информацию о государственной регистрации с указанием наименования зарегистрировавшего его органа. В случае приостановления деятельности организации для проведения санитарных, ремонтных и иных мероприятий исполнитель обязан информировать потребителей о дате приостановления деятельности и времени, в течение которого организация не будет осуществлять свою деятельность.
    2. Исполнитель помимо информации, доведение которой предусмотрено в соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», через интернет-сайт Агрегатора доводит до сведения потребителей следующую информацию об оказываемых услугах:
      1. перечень оказываемых услуг;
      2. сроки оказания услуг (выполнения работ) и их стоимость;
      3. данные о конкретном лице, которое будет оказывать услугу (выполнять работу);
      4. требования, которые должны обеспечивать безопасность оказания услуги (выполняемой работы) для потребителя, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя;
      5. перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    3. Информация об исполнителе и оказываемых им услугах (выполняемых работах) доводится до сведения потребителей в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
    4. Договор об оказании услуг в отношении услуги, исполняемой в присутствии потребителя, может оформляться путем выдачи чека, билета и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а равно заключаться в устной форме путем оставления (согласования) заказа по телефону, указанному на сайте Агрегатора.
    5. Потребитель обязан сообщить Исполнителю сведения о наличии предметов интерьера, требующих особого (бережного) отношения и способах безопасного оказания услуги в отношении таких предметов (или их частей). Указанное правило распространяется также на покрытия (напольные, покрытия мебели, предметов интерьера) уход за которыми требует использования особых (щадящих) способов обработки.
    6. В целях недопущения спорных ситуаций Потребитель до начала оказания услуги обязан переместить деньги и иные ценности в место исключающее свободный доступ со стороны Исполнителя и обеспечивающее надежный контроль за из сохранностью со стороны Потребителя.
  3. Порядок оплаты услуг
    1. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу в порядке и сроки, которые указаны на сайте Агрегатора с учетом положений статей 16.1 и 37 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (в том числе оплатой наличными денежными средствам).
    2. Стоимость услуг по уборке рассчитывается на основании обычно предъявляемых требований к уборке (стандартные условия). Если Исполнитель обнаружит, отступления от стандартных условий уборки, например, включая, но не ограничиваясь: последствия ремонтных и иных работ, существенно загрязняющих помещение, пожар, следы затопления, последствия природных катаклизмов и/или последствия техногенного характера, Исполнитель до момента начала оказания услуг вправе в одностороннем порядке изменить их стоимость, уведомив об этом заказчика.
  4. Порядок оказания услуг
    1. При оказании услуг (выполнении работ) исполнитель обеспечивает соблюдение требований к их качеству в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
    2. Исполнитель обязан оказать услугу в сроки, указанные на сайте Агрегатора.
    3. При оказании услуг исполнитель обеспечивает явку работника в согласованное с потребителем время, а потребитель обязан создать необходимые условия для оказания услуги (обеспечить доступ работника в помещение в согласованное время).
    4. Отказ исполнителя либо потребителя от исполнения договора об оказании услуг возможен в порядке и случае, которые установлены статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
    5. Исполнитель вправе приступать к уборке помещений, в который осуществлялись ремонтные или иные подобные работы, только после их полного окончания и освобождения помещения от инструментов и побочных результатов выполнения работ (строительного мусора), а также после окончания осаждения строительной пыли (2–4 дня после окончания работ и вывоза строительного мусора).
    6. Потребитель обязан с участием исполнителя осмотреть и принять выполненную работу (результат оказанной услуги) по ее окончанию или направить на осмотр своего представителя, выдав ему доверенность с указанием полномочий.
    7. При обнаружении недостатков потребитель должен заявить об этом исполнителю или обратиться через форму обратной связи к Агрегатору или в письменном виде, путем направления письма почтой России.  Указанные недостатки должны быть описаны в форме обратной связи, если исполнитель не согласен с предъявленными претензиями и отказывается от их устранения. В подтверждение заявленных недостатков уборки потребитель прилагает к обращению изображение выявленных недостатков.
    8. Потребитель, обнаруживший после приемки работы отступления в ней от договора об оказании услуг или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан известить об этом исполнителя или Агрегатора (через форму обратной связи) в разумный срок по их обнаружении (в течение 3 (трех) часов после окончания уборки, но не поздней чем через 24 часа после окончания оказания услуг). К извещению потребитель прилагает изображение выявленных недостатков.

Примечание: уведомление о недостатках, выявленных в процессе приемки работ или скрытых недостатках, обнаруженных после приемки работ считаются поданными лишь при использовании формы обратной связи Агрегатора или направленные через почту России в письменном виде.

  1. Ответственность исполнителя
    1. Во время оказания услуги Исполнитель не несет ответственность за домашних животных и малолетних детей, которые могут получить травмы и увечья в связи с несанкционированным использованием моющих средств и инвентаря Исполнителя в процессе оказания услуги. Заказчик самостоятельно несет ответственность за безопасность домашних животных и малолетних детей при оказании услуг Исполнителем.
    2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств при оказании услуг исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и договором.
    3. Контроль (надзор) за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
  2. Отказ исполнителя от оказания услуг
    1. Исполнитель вправе отказаться от оказания услуг при наличии угрозы личной безопасности Исполнителя, а также при оскорбительном или унижающем человеческое достоинство способе общения со стороны потребителя.
    2. Исполнитель вправе не приступать к оказанию услуг, если в месте уборки имеются основания полагать, что в помещении присутствуют признаки криминального происхождения, такие как следы крови, предметы, относящиеся к огнестрельному или холодному оружию, очевидные следы борьбы или насилия, в том числе насилия над животными.